- современный парк строительной техники от лучших мировых производителей Putzmeister, Schwing, Cifa, Sany, Zoomlion, Strojstav, Atlas Copco, Airman
 строитель 2018

+7 (495) 211-71-01, 8-800-100-61-40

бесплатно по России

info@michtech.ru

Чемпионат мира по футболу способствовал развитию инфраструктуры Южной Африки

1 236x281Железнодорожная ветка Gautrain соединит Йоханнесбург с Международным аэропортом имени Оливера Тамбо (Oliver Tambo International Airport) в Претории через Сэндтон. Поезда будут проходить по ней на невиданной до сих пор здесь скорости – до 160 км/час. Всего на ветке планируется расположить десять станций, однако, строительство магистрали еще не завершено. Примерная стоимость строительных работ составляет 25 миллиардов южноафриканских ранд (около 2,54 миллиардов евро или 1,75 миллиарда английских фунтов). Название магистрали происходит от провинции Гаутенг (Gauteng), через которую пройдет новая ветка.

Многочисленные опоры и пролеты надземной дистанции пути, а также парапеты виадуков и мостов представляют собой сборные бетонные конструкции. Части этих конструкций производятся на крупнейшем в Южной Африке заводе железобетонных конструкций Gautrain. В процессе производства и строительства используется бетономешалка мощностью 120 м3/час, снабжающая бетонной смесью (С 45/55) два производственных блока BSA 1409 В. Всего при строительстве скоростной железнодорожной магистрали будет использовано 750.000 м3 бетона.

М-образные секции надземных конструкций ветки Gautrain сделаны из армированного бетона и отличаются по длине (в среднем она составляет 1,5 м) в зависимости от размеров мостовых пролетов. На протяженности магистрали Gautrain также запланировано строительство нескольких виадуков, наибольший пролет одного из них составит 650 м. Бетонные секции для виадуков имеют 10,1 м ширины и 2,5 м длины. Вес каждой секции составляет 55 тонн. Все детали конструкций сделаны из специальной бетонной смеси. Каждая партия бетона укладывается при помощи стационарной распределительной стрелы Putzmeister MX 24. После затвердения секции доставляются к различным участкам строительства на низких платформах.

3 259x209Строительство виадуков и мостов из сборных конструкций имеет несомненное преимущество: нет необходимости в возведении опалубки для моста непосредственно на строительном участке, что означает огромную экономию времени при строительстве непосредственно самой магистрали.

Как только будут залиты последние сборные конструкции, завод будет демонтирован: на его месте планируется построить автобусную станцию. Автомагистрали пройдут в радиусе 15 километров и возьмут на себя основную часть пассажирских перевозок, от чего, несомненно, выиграют все пассажиры, которым регулярно приходится ездить по делам в пригород и обратно.

 

Строительством железнодорожной магистрали Gautrain занимается корпорация Bombela Consortium, состоящая из четырех компаний, доля каждой из которых составляет 25%. Французская компания Bouygues Travaux Publics отвечает за строительство тоннелей, а канадская Bombardier является поставщиком локомотивов и вагонов. Южно-африканская группа строительных компаний Murray & Roberts, а также Strategic Partners Group (Black Economic Empowerment) также принимают участие в проекте.